[Sarlug] Neoflex

Ilya Rodionov rodionov.ilya на gmail.com
Ср Окт 17 23:15:10 MSK 2012

Я не говорю, что нельзя настроить. Кривизна рук от операционной системы не
зависит.
Изначально 1ска написана под связку Винда+MS SQL Server. Для того, чтобы
оно корректно и быстро работало при других условиях, требуется больше
усилий. Сам при установке правил скрипты из дистрибутива - иначе
отказывалась устанавливаться.