[Sarlug] 21-го числа на линуксовке

Michael Zherebin boza.the.brainslug на gmail.com
Сб Окт 20 08:47:36 MSK 2012

Превед всем!

19 октября 2012 г., 19:17 пользователь Aleksei Sinitsyn
<a.sinitsin на gmail.com> написал:

>  Ну это уже не презентация а целый мастер-класс выходит. Это конечно
> даже ещё лучше, но если чего-то не срастётся и будут просто слайды то
> думаю все тоже поверят :)

Трабл в том, что у меня сегодня аврал на работе, щас убегаю туда, хотя
хотел заняться презентацией ;(

Исходники сайта и дамп базы завтра могу принести, если у кого будет с
собой ноутбук с виндами, то лучше на винды поставить и
продемонстрировать. Только жесткий трэш и только хардкор! ;)

Установка займет минут 15 максимум, места на винте надо будет мегов
400 (там видео много). Denwer будет с собой.

--
С уважением,
Михаил.

Мобильный телефон - +7-905-322-86-17
e-mail zherebinm на gmail.com, ICQ UIN 297957652, Jabber
boza.the.brainslug на gmail.com