[Sarlug] Fedora17 x32

Michael Zherebin boza.the.brainslug на gmail.com
Чт Сен 20 09:21:50 MSK 2012

Братие мои во линуксе!

А не завалялось ли у кого диска с x32 версией Федоры из дисков,
которые на SFD раздавались, а то предстоит мне на следующей неделе
ставить ее на несколько машин, а я не уверен, что там железо все будет
x64 (не все машины будут свежие).

Принесите на линуксовку, а то у меня сейчас не интернет, а эмулятор
интернета, качается всё в час по чайной ложке, двд-исо точно не
докачается ;(.

---
С уважением,
Михаил.

Мобильный телефон - +7-905-322-86-17, +7-908-5432-055
e-mail zherebinm на gmail.com, ICQ UIN 297957652, Jabber
boza.the.brainslug на gmail.com