[Sarlug] Разработка captive-портала

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Сб Апр 20 11:04:39 MSK 2013

 Насколько я понимаю, такое реализуется на пакетном фильтре. Никого
никуда не пускаем, исходящие пакеты на 80 порт перенаправляем на
страницу авторизации. После авторизации создаются соответствующие
временные правила iptables.

20 апреля 2013 г., 9:56 пользователь Аксельрод Александр
<alexakselrod на yandex.ru> написал:
> Всем привет!
>
> У нас есть небольшой проект по разработке captive-портала. Задача состоит в том, чтобы написать "перехватчик", по аналогии с тем, который все видят при использовании Интернета в MacDonalds. На выходе хочется получить виртуалку + инструкию по развертыванию этой виртуалки в WiFi Сети (предположительно Cisco). При этом бизнес-логика элементарная -- для того, чтобы понять, пускать пользователя к этим вашим Интернетам, или нет, нужно запросить внешний REST-сервис, передав ему уникальный идентификатор пользователя.

> [...]

WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin