[Sarlug] Разработка captive-портала

Аксельрод Александр alexakselrod на yandex.ru
Сб Апр 20 12:15:54 MSK 2013

Рассмотрим простой use-case:

1. студент Вася пришел в кафе и включил ноут;
2. он подключается к WiFi сети, и заходит на yandex;
3. captive-портал берет этот запрос, генерит некий UUID и спрашивает сторонний сервис по HTTP, пускать ли Васю;
4. сервис говорит, что про такого UUID ничего не слышал, не пускать;
5. captive-портал вместо yandex отправляет Васю на страницу с предложением ввести номер мобилы;
4. Вася вводит номер;
5. captive-портал передает номер мобилы стороннему сервису по HTTP;
6. сторонний сервис на мобилу присылает секретный код;
7. Васе отображается сообщение "Вам отправлен код, введите его в это окно";
8. Вася вводит секретный код;
9. captive-портал спрашивает сторонний сервис по HTTP -- такой UUID, такой секретный код -- пускать?
10. сервис говорит -- пускать;
11. Вася перенаправляется на yandex;
12. При каждом запросе HTTP captive-портал спрашивает сервис, пускать ли Васю дальше?
13. Сервис всегда отвечает Пускать.

Вот какой стек технологий тут можно предложить?