[Sarlug] Работа на Линукс в Windows окружении

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Вт Авг 13 13:25:49 MSK 2013

Кстати а на твой взгляд компания Google - это "мелкая контора"?

На мой взгляд Exchange это только один из очень многих вариантов для
больших контор и то что какая то большая контора додумалась вляпаться в
Exchange и не стремится из него вылезти ну молодцы...

Насчет Skype на мой взгляд на нём как раз додумываются построить свои
бизнес процессы только самые мелкие конторки.

P.S. меня не было в скайпе уже месяца два

P.P.S. а еще некоторые компании любят использовать железо Apple для
сотрудников, и соотвественно восновном MacOS

13 августа 2013 г., 12:57 пользователь Тарас Перебейносов <