[Sarlug] Работа на Линукс в Windows окружении

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Вт Авг 13 14:12:40 MSK 2013

С точки зрения организации, профит должен быть, иначе действительно -
"зачем?".
При этом, та же Canonical иллюзий не испытывает и предлагает для
специфических win-приложений работать через терминальную сессию с
интеграцией рабочего стола.

На мой взгляд, вместо перехода нужно думать о том, чтобы предлагать
создание IT-инфраструктур для новых организаций с 0. Нет истории - нет
проблем.

Но сложности всегда будут при общении с внешним, чего таить, Windows-миром.
Тут вечная засада.

По поводу скайпа: не про это ли
http://agafonov.pp.ru/blog/2012/04/18/%D1%88%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%82%D1%8B-qt-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B2-ubuntu-12-04-lts/

13 августа 2013 г., 13:37 пользователь Тарас Перебейносов <

Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/