[Sarlug] Работа на Линукс в Windows окружении

Тарас Перебейносов taras.perebeynosov на gmail.com
Вт Авг 13 14:21:25 MSK 2013

Ubuntu 13.04, Skype сегодня уже раз 10 повис. Те, кто говорит, что скайп в
виндовс хуже - вы просто сравните! Цитаты в линуксовой версии вообще не
работают, убожество, когда получаешь новое сообщение, не видно где ты
читал, а где нет! Те, кто пишет, что в лине скайп лучше - вылезьте хоть на
секунду из линя и посмотрите вокруг!

Thunderbird - я когда-то пробовал, не подружил его с Exchange (IMAP, POP
закрыты, только протокол Exchange!). Буду признателен за помощь в
настройке, ибо Evolution глючит безбожно.

Про офис я забыл упомянуть - если создавать в LibreOffice документы docx -
все ОК, если это делать в MS Office - ОК. Но попробуйте отредактировать в
одном и потом открыть в другом - все уедет к чертям. Про интеграцию с MS
SharePoint - забыли сразу!

Насчет того как аутлук подвешивал - это когда было и на каком железе? У
меня Core i3, 8Gb RAM и аутлук является мега-тулой, где в миг находится
все, что угодно. Календари, общие папки, задачи - в аутлуке все работает
отлично, в Evolution даже адресная книга не грузится.

With best regards,
Taras.