[Sarlug] Работа на Линукс в Windows окружении

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Вт Авг 13 16:16:35 MSK 2013

13 августа 2013 г., 14:22 пользователь Тарас Перебейносов <
taras.perebeynosov на gmail.com> написал:

> Это несколько странно...

Почему странно? Это же рынок, конкуренция и т.п.

В данном случае невидимой рукой рынка придётся побыть самому. Если же вам
кажется, что спрос на трудовые ресурсы настолько не эластичен, что всякие
подобные действия бесполезны, то, во-первых, вы заблуждаетесь, а,
во-вторых, сливайте воду: "The Matrix has you!"

И вот ещё что хотелось бы уточнить. Каков конструктивный посыл данного
разбора? Я вижу из него несколько исходов:

   - понять что, как есть на самом деле;
   - подумать как это преодолеть.

Вся ценность Свободного ПО заключается в том, что его можно написать,
исправить или улучшить самому. Где варианты нацеленные на такую форму
преодоления?

Для этой формы нужно обеспечить следующее:

   - воспроизводимость рассматриваемых проблем;
   - чёткая, технически обоснованная формулировка этих проблем;
   - возможность и желание собрать группу людей, готовую решать эти
   проблемы программным путём.

Это самый прямой путь. Но у него есть ограничения. Люди разобщены по
группам - у каждого свой дистрибутив и своя рабочая среда, что препятствует
возможности воспроизведения проблем. А это, в свою очередь, сводит на нет
все преимущества Свободного ПО.

По сути, если мы не преодолеем этот барьер (самостоятельная работа над
исправлением ошибок и внесением улучшений в исходный код используемых
приложений), то мы окажемся туземцами, которым даны возможности, постичь
которые они оказываются неспособны.

Теперь конкретнее... Про Skype. Ему нужна свободная альтернатива. Смотреть
стоит в сторону совместимости с Google Hangouts и звуковых расширений
протокола Jabber. Это нужно будет написать. Ну, или ждать пока Google это
не сделает за нас.

Про Exchange моментов два:

   - все проблемы при использовании Evolution или Thunderbird можно
   воспроизвести и исправить. Самое главное, для начала, это грамотно их
   сформулировать и научиться воспроизводить;
   - кроме того, нужно искать адекватные альтернативы и отлаживать их для
   решений без "печальной истории", но на тех же сценариях, которые вы знаете,
   что у вас используются, и для которых оказывается удобным Exchange. Эти
   сценарии нужно собирать, подробно описывать и включать в реализацию
   альтернативных, свободных решений

Etersoft