[Sarlug] Работа на Линукс в Windows окружении

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Ср Авг 14 11:31:54 MSK 2013

Ставь уже федору19 и почуствуй разницу :)
Кстати как вариант можно юзать и Шапку 6х, c скайпом, фоксом, ЛО проблем
нет.
А тамошний еволюция вылизана до нельзя, гном2 понимашь ;)

13 августа 2013 г., 18:45 пользователь Lipatov Alexander

mx