[Sarlug] Работа на Линукс в Windows окружении

Тарас Перебейносов taras.perebeynosov на gmail.com
Пт Авг 16 10:05:51 MSK 2013

Целью данной ветки было:
а) выплеснуть свое раздражение от того, что я никак не могу начать
нормально пользоваться линем. Вот даже вчера пример: дома есть нетбук с
Win7. Нетбук моей девушки, но я таки поставил туда любимую Убунту. Она не
возражала - нужен только Интернет, что в Убунте таки нормально работает.
Вчера вечером решили посмотреть фильм - так нетбук посреди фильма тупо
вырубился. Я подумал, что сел аккумулятор (ага, за полчаса до этого нетбук
весь день торчал в розетке), ткнул зарядку и включил заново. 10 минут и
опять без предупреждения вырубается. Видимо, перегрелся - кулер молотит, на
задней стенке яичницу жарить можно. Попробовал загрузить винду - все
отлично работает, не вырубается, не перегревается.
На работе я опять сижу на винде - я не выдержал когда линь наглухо подвис
без особых на то причин на компьютере с 8Гб ОЗУ и Intel Corei3 (неслабая
машинка) и унес с собой винду в виртуалке.
Проблемы с разрядкой, когда ноут не успевает выключиться (а спящий режим в
убунте выпилили) у меня уже не первый раз и на нескольких девайсах было.
Перегрев - ну тут видимо неоптимально ресурсы используются, опять же дрова
под винду допилины, а под линь лишь бы работало.

б) я хотел бы собрать в одно место (может быть на хабр написать) информацию
об использовании линя для тех, кто вполне успешно пользуется виндовс, но не
может перелезть в силу того, что вместо работы приходиться искать софт,
который хоть как-то выполняет нужные функции и гуглить о проблемах каждый
час (ибо они постоянны)

With best regards,
Taras.