[Sarlug] Работа на Линукс в Windows окружении

Eugene Moiseev irunix на gmail.com
Пт Авг 16 10:54:47 MSK 2013

Убунтошный и кдешный? А причем тут кде-шный? В убунту он особенный чтоль?

хорошо для вкусовщины вы такую неэкзотическую вещь выбрали, вот была бы это
qnx - пришлось бы точно английский учить )

16 августа 2013 г., 10:51 пользователь Тарас Перебейносов <
taras.perebeynosov на gmail.com> написал:

> Вот в этом то и дело) Каждый раз я сам себе задаю вопрос - а нафига мне
> вообще линь на десктопе) Хочется - вкусовщина и все тут) Почему Убунта -
> терминал красивый, КДЕшный терпеть не могу

> With best regards,
> Taras.

///
С уважением.
Начальник отдела информационных технологий
ФГБУ СарНИИТО Минздрава РФ
Моисеев Евгений Павлович
+7 (927) 277-43-00
8 (8452) 77-43-00