[Sarlug] Работа на Линукс в Windows окружении

Тарас Перебейносов taras.perebeynosov на gmail.com
Пт Авг 16 13:26:32 MSK 2013

Золотые слова!
А тред это я поднял не с целью троллинга, а для психологической подзарядки)
А то варюсь тут в своем необоснованном желании юзать линь везде, где можно,
и неумением его "правильно приготовить"

With best regards,
Taras.