[Sarlug] Удаленная тех. поддержка Linux начинающих пользователей

Anton Balashov sicness на darklogic.ru
Пт Авг 16 13:42:05 MSK 2013


Или в твоем случае так лучше выбросить в Инет например тот же vnc.
По крайней мере это вариант победы над NAT, но минус в дополнительном
звене, увеличивающий латенси.

16 августа 2013 г., 13:37 пользователь Anton Balashov
<sicness на darklogic.ru> написал:
> Можешь сделать от туда ssh коннект до своего aws с -R пробросом ssh порта
> Оформить в виде сервиса
>
> 16 августа 2013 г., 13:35 пользователь Тарас Перебейносов
> <taras.perebeynosov на gmail.com> написал:
>> Друзья,
>> подскажите, пожалуйста, как проще и удобнее организовать поддержку
>> пользователя, который не обладает грамотностью в области юникс-лайк ОС да и
>> вообще с компьютерами дружит только на уровне MS Office.
>>
>> Задача такая - сейчас я настраиваю компьютер и отдаю пользователю, надеюсь,
>> что роутер его примет через DHCP и дальше возникает вопрос - как мне
>> настроить принтер, сканер и оказать прочую поддержку не посещаю пользователя
>> физически.
>>
>> Хотелось бы свободное решение, а не какой-нибудь TeamViewer.
>>
>> Подумываю о OpenVPN клиенте, который будет автоматом коннектиться к моей
>> виртуалке в AWS и держать этот коннект для моих последющих VNC подключений.
>> Но может быть, есть менее замороченные варианты?
>>
>> Прошу учесть, что в роутер я лезть не планирую, соответственно, нужно чтобы
>> компьютер сам пробивался наружу без прокидывания портов и DynDNS.
>>
>> --
>> With best regards,
>> Taras.
>>
>> _______________________________________________
>> Sarlug mailing list
>> Sarlug на lists.lug.ru
>> https://lists.lug.ru/mailman/listinfo/sarlug


Подробная информация о списке рассылки Sarlug