[Sarlug] Для чего нужна рассылка?

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Пт Авг 16 21:57:27 MSK 2013

16 августа 2013 г., 21:13 пользователь Anton Balashov
<sicness на darklogic.ru>написал:

> Жень, я с тобой полностью согласен, но когда рассылка превращается в
> чатик - это тоже не верно. Лишь не большая часть тех сообщений была
> поиском какого-либо решения.

Да, неверно, но это издержки открытого подхода - подверженность флуду.
Здесь главное самому не спорить о лишнем.

> Я согласен - цель - поиск решения проблем.

Вообще, что-то такое нужно где-то зафиксировать. Какие проблемы
"решабельные", а какие - нет. Есть одна такая странная штука - это желание
довериться системе. Винде люди доверяют, но она их иногда подводит и
исправить это нельзя.

А в линуксе всё по-другому. Системе доверяют совсем в другом. Не в том, что
называется графическим интерфейсом. Надёжных графических оболочек под Linux
не так много. Они постоянно меняются и плохо отлажены. Поэтому, в итоге,
надёжных вариантов вообще нет, на первый взгляд. А может и на второй, и
даже на третий, что конечно характерно.

Многие новые дистрибутивы для пользователя начинались именно с этого. С
чего начинался Mandrake? Чего добилась Ubuntu? Люди этого просто не
понимают. Но это ведь не повод сказать, что проблем больше нет. Просто
жалобы и претензии сейчас, по сравнению с тем, что было, выглядят довольно
наивно. Да и решения надёжные вообще-то есть.

Etersoft