[Sarlug] Работа предприятия с использованием ERP-системы Adempiere

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Вт Авг 20 08:51:26 MSK 2013

20 августа 2013 г., 0:11 пользователь NIR <faust на gmx.com> написал:

>  так хороша, что я должен развернуть Adempiere именно на ней?

Погляди доку к этой шняги и выясни что он основан на ЖБосс наконец :)
А что такое ЖБОсс и главное ЧЕЙ ОН тебе гугл поможет ;)

> P. S.: Это же ERP, а не Windows. Частые релизы и перепиливания - аще не
> круто. Нужна штабильность и все дела. Да и два года - не такой уж большой
> срок.

Вы не заметили, у меня ЭТО был вопрос. По всяким гитам лазать, и выяснять
живой оно или нет мне лениво ;)
Взять ту же говно-альфреску хотя бы. Раз в полгода у них релиз. Как ни крути
шевелятся робята :)

--
mx