[Sarlug] gnome-boxes (Fedora 19)

Michael Zherebin boza.the.brainslug на gmail.com
Чт Авг 22 15:24:05 MSK 2013

Вот опять же вопрос религиозной вкусовщины ;)

>  Пользователей Fedora, по-моему, из подписчиков  рассылки - лишь один
(Денис Михлевич),

Не только, еще и меня запишите  в шеренгу "федорастов" ;) Ну вот , можно
назвать это вкусовщиной, но я сторонник RPM-derived дистрибутивов, а значит
это и красношляп и центось. Перепаковать пакет в пакет - без проблем.

> но у него в качестве   альтернативной ОС стоит не "чистая" "семёрка", а
какая-то "полуось".

Полуось? Реально? Бааааа. Я на полуоси сидел года с 1993 и до 1999-го,
вынужден был перейти на НТю4, потому что нужного мне пакета для работы под
полуось (айбиэмовского производства!) не было, только под НТю, причем с
дичайшими глюками. Мы в отделе методом "научного тыка" научились "прибивать
гвоздями" этот софт к четверке, но это стоило большого количества нервов,
пива, водки и сердечных капель ;)

> Мой случай - противоположный,  я предпочитаю Windows,  а  привычный мне
дистрибутив Linux (который уже несколько лет как не развивается и которому,
следовательно, надо искать замену) основан  на  интерфейсе KDE.   То есть,
если я и буду пробовать "федору" ("не всё ли равно, какой дистрибутив
запускать"), то уж не на основе GNOME.

Гном rulz da world! ;))

> Инсталлировать же хоть какой-то  дистрибутив я побоюсь - "вдруг не
понравится, а как восстановить загрузчик Windows 7, я не знаю".

Научить? ;)

--
С уважением,
Михаил.

Мобильный телефон - +7-962-626-0796
e-mail zherebinm на gmail.com, ICQ UIN 297957652, Jabber
boza.the.brainslug на gmail.com