[Sarlug] Рабочий стол

Alexandr Burachewskij rexsepluvzew на yandex.ru
Пн Дек 16 03:14:17 MSK 2013

"Лукоморья больше нет".  Я привык, что видов рабочего стола Linux - лишь два (GNOME и KDE), "с натяжкой" - три (+ xfce). А недавно я заглянул на сайт некоего дистрибутива Linux - там нет дистрибутива для GNOME, но есть готовые (в смысле: не релиз-кандидаты) дистрибутивы свежей версии для доселе неизвестных мне Cinnamon и MATE и релиз-кандидаты для Xfce и для KDE. Значит ли это, что GNOME прекратил существование?
--
Alexandr (RexSep)