[Sarlug] Рабочий стол

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Пн Дек 16 08:58:30 MSK 2013

16 декабря 2013 г., 3:14 пользователь Alexandr Burachewskij
<rexsepluvzew на yandex.ru> написал:

> "Лукоморья больше нет".  Я привык, что видов рабочего стола Linux - лишь два (GNOME и KDE), "с натяжкой" - три (+ xfce). А недавно я заглянул на сайт некоего дистрибутива Linux - там нет дистрибутива для GNOME, но есть готовые (в смысле: не релиз-кандидаты) дистрибутивы свежей версии для доселе неизвестных мне Cinnamon и MATE и релиз-кандидаты для Xfce и для KDE. Значит ли это, что GNOME прекратил существование?

 В некотором смысле, да.

 Разработчиками гнома было принято героическое решение что гном два
ненужен, и они начали писать с нуля принципиально новый гном три. Но
не все пользователи этому обрадовались и некоторые даже решили
запилить свой форк гнома два со скучными обоями и банальными
панельками. Вот цинамон и мате как раз разновидности таковых и есть.
Но который из них в живых останется один -- пока только время покажет.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin