[Sarlug] опять про клуб ветеранов

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Чт Фев 7 10:59:49 MSK 2013

Куча ошибок...

7 февраля 2013 г., 10:56 пользователь Evgeny Sinelnikov
<sin на altlinux.ru> написал:
> 7 февраля 2013 г., 10:45 пользователь Michael Zherebin

> Это в Солнечном, куда ты как-то раз с нами собирался, но не поехал.
>
> Готов? Давай договариваться (Звони! Я тебя договорюсь и свяжу тебя).
> Туда можно прийти почти в удобное для тебя время, только заранее нужно
> договориться. Итак, варинтов два:
> - запустить проблемную машину;
> - заменить материнку на доостаточно рабочую, по-новее, которую хотел
> передать Фииппов Дима (кстати, он знает куда идти).
> Ещё один момент - это нужно проверить и переобжать, если нужно там все
> [...]
Готов? Давай договариваться (Звони! Я договорюсь и свяжу тебя).
Туда можно прийти почти в любое удобное для тебя время, только заранее
нужно договориться. Итак, вариантов два:
 - запустить проблемную машину;
 - заменить материнку на достаточно рабочую, по-новее, которую хотел
передать Филиппов Дима (кстати, он знает куда идти).
Ещё один момент - это нужно проверить сеть на всех компах и переобжать,
если нужно, патчкорды. Не хватало там двух (одного короткого - на пару
метров, и одного длинного - метров на семь).

Etersoft