[Sarlug] Живо ли сообщество?

Aleksandr Burachevskii rexsepluvzew на yandex.ru
Чт Фев 28 16:53:09 MSK 2013

Ну и что? Хотя бы о встречах напоминать надо. А то у меня как-то был
случай,  что я пришёл в пиццерию не в то воскресенье, когда
планировалась линуксовка, а между ними.
А насчёт спама... Я знаю один (пока только один) сервер,  на котором
можно настроить не только чёрный, но и белый списки. То есть письма с
"этого" адреса гарантированно не будут попадать в спам.  И в случае с
SarLug выпуски рассылки я получаю (вернее, должен получать) как раз
через тот сервер.