[Sarlug] Живо ли сообщество?

Konstantin Golovko sardigital на gmail.com
Чт Фев 28 21:31:21 MSK 2013

Вот именно, нужны какие то проблемы, нужны новые люди. Редко стал ходить на
встречи, потому что обсудить уже нечего, использую и десктоп и сервера.
Предлагайте, призывайте новичков.

28 февраля 2013 г., 20:32 пользователь Aleksandr Burachevskii <