[Sarlug] к вопросу о скайпе и клубе ветеранов

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Пт Янв 4 18:34:34 MSK 2013

4 января 2013 г., 18:21 пользователь Eugene Horohorin
<eugene на horohorin.com> написал:
> Стесняюсь спросить, а пенсионеров не забыли спросить, что им нужно то?

Эээ... Тут однозначного ответа нет. Как тут спросишь? У кого
родственники есть пожилые, интернет использующие - проясните. Чем они
живут?

> Может им одноклассниках с возможностью видео вызовов за глаза?

Всё может быть...

Я думаю, что сначала браузер и его возможности нужно раскрыть, плюс
документы и печать (принтер нашёлся старый лазерный- нужно отмыть, в
пыли стоял).

Etersoft