[Sarlug] линуксовка

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Чт Янв 10 22:20:46 MSK 2013

 Доброго времени суток.

 Пользуясь случаем, хочу поздравить всех присутствующих и
отсутствующих с наступившим новым, 2013 годом, пожелать всем долгого
аптайма и короткого пинга, а также пользуясь случаем хочу напомнить
что в это воскресенье, 13 января, будет возможность сказать всё это, и
многое другое, друг другу лично на первой линуксовке нового года.

 Как обычно, в широко известной в узких кругах пиццерии Миа, в 12:00 и
некоторое время позже.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin