[Sarlug] Электронный фримаркет в Саратове

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Пн Июл 1 20:35:24 MSK 2013

1 июля 2013 г., 18:46 пользователь Sergey Mihailov
<sergey.mihailov на gmail.com> написал:
> Троль ? Просто мы с товарищем путаемся напомнить тебе самое главное правило
> админа.
> "Все давно уже написано, нужно только получше поискать"
> Хотя да больше велосипедов хороших разных ;)

 Обрати внимание, что, хотя в твоих словах есть разумное зерно, ты
выбираешь форму позатейливей, полагая что если кто захочет понять то
тот поймёт. Но в этом случае также есть и опасность, что так и не
поймут. И хотя это эмоционально довольно выгодная позиция, подумай о
том что тебе важнее: эмоциональная выгода или донести понимание.

 Безотносительно упомянутого форума, на котором я так и не был и про
который не могу оценить возможны ли там требуемые изменения, о которых
у меня тоже довольно смутные представления потому что признаться и в
идею особо не вникал.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin