[Sarlug] Центр СПО и Свободные технологии

Anton Balashov sicness на darklogic.ru
Ср Июл 31 09:01:34 MSK 2013

31 июля 2013 г., 4:48 пользователь Evgeny Sinelnikov <sin на altlinux.ru> написал:
> И вот тут... читая новость о том, что ФСБ России одобрило криптопровайдер
> ViPNet CSP, я подумал: "А почему нет свободного криптопровайдера?" Это же
> всего лишь библиотека (или нет?), что мешает сделать свободный клиент? Ну,
> при желании и сертификацию пройти можно...

Может потому что пройти сертификацию (надо ли ее поддерживать при
новых версиях?) будет очень очень дорого? Я не уверен, но
преподаватели нам так говорили.

> Между прочим, с ходу можно найти пример, причём с иcпользованием, как ни
> странно OpenSSL, но... под винду...

Была новость уже не свежая о том, что openssl поддерживает ГОСТ.
Isn't? Если да, то зачем писать еще?
http://ru.wikipedia.org/wiki/OpenSSL