[Sarlug] Электронный фримаркет в Саратове

Michael Zherebin boza.the.brainslug на gmail.com
Пт Июн 28 11:06:49 MSK 2013

*0. Предыстория
*
Всё началось с того, что мне подарили четырехпортовый эзернет-роутер с
вайфай точкой доступа. Рабочий, но без нулевой антеннки, я писал об этом в
сарлуговской рассылке и антеннка мне была дадена. Роутер я решил отдать
бездвоздмездно, то есть даром, в народное пользование Сарлугу (точнее, его
надо таки ж довезти до подшефного клуба пенсионеров). Ну, отдал и отдал.

А потом мне попался пост Ольги Арефьевой про московский
Фримаркет<http://olga-arefieva.livejournal.com/279532.html>.
На пальцах - раз в месяц (в теплое время года) на открытой площадке
собирается народ и приносит всякие ненужные, но целые и хорошие вещи -
одежду, домашнюю утварь, всякую всячину... Никто не ограничен ни в чем -
можно туда просто придти и выбрать себе вещь, которая хозяину не нужна, а
тебе - нужна.  У них есть группа в вконтактике <http://vk.com/ecomarket21>.

Традиция такая давно существует в Германии - в начале осени, когда еще сухо
и тепло (первые выходные сентября, кажется) народ просто выносит из домов и
складывает у подъездов ненужные, но целые вещи. Предположим, купили в дом
новый холодильник - старый рабочий выносят на улицу, авось кому пригодится.
ЖЖ-френд писал, что когда он приехал в Германию на ПМЖ, то ему досталась
практически пустая квартира, в финансах ограничен, но по срокам как раз
подошел фримаркет, и они с женой затарились диваном, холодильником,
микроволновкой и стиральной машиной ;)

В принципе, всякую всячину обычно передают по друзьям и знакомым. Когда
родился сын, камрад за ящик пива (пиво, разумеется, мы с ним тут же выпили
;) отдал мне детскую коляску. Хорошая коляска, гэдээровская еще (начало
90-х). Потом коляска ушла моей младшей сестре (старшую дочь в ней возили),
потом еще кому-то...

Но тут хочется именно расширить круг кругооборота предметов между
незнакомыми людьми.

*1. История
*
Собственно, началось всё с роутера, а потом всё завертелось ;)
http://boza-revenge.livejournal.com/404419.html
http://lj.rossia.org/users/boza/612865.html
http://lj.rossia.org/users/boza/615372.html
http://lj.rossia.org/users/boza/617479.html

Процесс продолжает протекать.

*2. Тенденции*

Честно говоря я уже устал бегать и раздавать всякие всячины. Благодарность
знакомого и незнакомого человека - это приятно и прикольно, но это требует
в первую очередь времени. В жж делали как-то совместную коммьюнити [image:
otdam_darom_sar] <http://lj.rossia.org/userinfo.bml?user=otdam_darom_sar>
otdam_darom_sar <http://lj.rossia.org/community/otdam_darom_sar/>, но она
1) померла естественным путём в страшных судорогах, 2) ориентирована на ЖЖ,
внешний мир ее практически не находит.

Началось всё с компьютерных комплектующих, а почему бы и не расширить
диапазон в сторону бытовой техники, начиная от кофемолок и заканчивая
стиральными машинами и холодильниками, и, например, в сторону мебели? Пусть
люди сами друг друга находят и договариваются.

Посему я хочу сделать сайт по типу электронного магазина, чтобы даритель и
одаряемый сами находили там друг друга, дело сайта - просто свести их друг
с другом. Электронный магазин я делал, так что проблем с этим не будет. С
хостингом вроде решилось, доменное имя пока будет третьего уровня.
Соучастие приветствуется.

Более подробный доклад сделаю завтра на
линуксовке<https://plus.google.com/u/0/events/ca84vliq69ssthk87gqb9fb3t5s>
.

*3. Респекты, благодарности и реверансы*

*(в порядке кого вспомнил, если нет ссылки - значит, нет в блогах или
соцсетях)
*Алексей Архипов
Дмитрий Филиппов
<https://plus.google.com/u/0/110603532331756348915>Алексей
Синицын<https://plus.google.com/u/0/112016148878062392531>
Алексей "Диди" Кириллов
<https://www.facebook.com/profile.php?id=100001339385611>[image:
gutsuland]<http://lj.rossia.org/userinfo.bml?user=gutsuland>
gutsuland <http://lj.rossia.org/users/gutsuland/>
Евгений Синельников <https://plus.google.com/u/0/102213586795175066061>
Максим Ястребов
<https://plus.google.com/u/0/113720102237664263309>Лёша "Seal" Котик
[image: is_july]
<http://lj.rossia.org/userinfo.bml?user=is_july>is_july<http://lj.rossia.org/users/is_july/>
[image: cyrill_v]
<http://lj.rossia.org/userinfo.bml?user=cyrill_v>cyrill_v<http://lj.rossia.org/users/cyrill_v/>
Олег Жуков

*4. Текучка*

Позавчера разжился всякими PCI платами расширения и DDR2 памятью, в том
числе хьюлеттовской серверной памятью с ECC. Никому в сервер не надо? Нужна
память DDR1. Кое-что знаю кому отдать.

--
С уважением,
Михаил.

Мобильный телефон - +7-905-322-86-17
e-mail zherebinm на gmail.com, ICQ UIN 297957652, Jabber
boza.the.brainslug на gmail.com