[Sarlug] Линуксовка

Michael Zherebin boza.the.brainslug на gmail.com
Пт Май 17 19:54:38 MSK 2013

Здравствуй, пипл языческий линуксовый!

<strike>Сами мы не местные, поможите, чем можите</strike> А нет ли у кого
завалявшейся антеннки от дохлой вайфай точки доступа, обычной
нульдецибельной сбалансированной, понеже не нужной вам. Исполать. Ибо
обладаю я роутером со свитчом четырехпортовым и вайфайной точкой доступа,
пусть и на 54 мБт каверзных, но в боевых условиях проверенной. Но была в
пылу битвы с печенегами утрачена антенна вайфайная, и нет теперь зоны
доступа далее, чем полметра от роутера. Хочется воздвигнуть точку доступа с
целью <strike>примирения племен славянских</strike>, чтоб работало. Ну и
пригодиццо вааще.

Короче, если у кого завалялось и не жалко, донесите до линуксовки ;)) Где
взять обычную, не-усиленную антеннку - я что-то так и не нашел. Разъем
стандарный, амфеноловский на 2,4G

--
С уважением,
Михаил.

Мобильный телефон - +7-905-322-86-17
e-mail zherebinm на gmail.com, ICQ UIN 297957652, Jabber
boza.the.brainslug на gmail.com