[Sarlug] Разыскивается разработчик приложений для iOS и Android

Michael Zherebin boza.the.brainslug на gmail.com
Ср Май 22 22:09:24 MSK 2013

Знаю людей, живущих в Саратове и работающих через интырнет. Не в Саратове.

Знаю людей (в блогах илично), живущих в каких-нибудь Бирме, Гоа, Камбодже,
Вьетнаме. Говорят - выгодно, после часа работы в день вполне можно
чувствовать себя уверенно, знаешь, что сегодня будет что пожрать и где
переночевать (не королем, без фанатизма, но прилично). Остальное время
сидишь под пальмой и зарабатываешь еще денег ;)

Так что поиск офисного программиста "в Саратове 5 дней с 9 до 6" считаю
заранее обреченным на провал. ;(

> Не согласен с тем, что в Саратове нет соответствующих компетенций.
> Компетенции то в Саратове есть, оплаты компетентной в Саратове нет !
>
> Не согласен с тем, что в Саратове нет соответствующих компетенций.

С уважением,
Михаил.

Мобильный телефон - +7-905-322-86-17
e-mail zherebinm на gmail.com, ICQ UIN 297957652, Jabber
boza.the.brainslug на gmail.com