[Sarlug] Работа предприятия с использованием ERP-системы Adempiere

Яков Попов j.a.popov на mail.ru
Чт Окт 3 22:11:42 MSK 2013

Возвращаясь к теме... Ну как, NIR, что вышло?

А то я на связке Ubuntu + SugarCRM Community Edition + 1C 8.3
Бухгалтерия 3.0. И мне не нравится только последний пункт (тем более,
что для электронной отчётности всё равно держу VirtualBox+Windows+SBIS -
а без этого, видать, никуда).