[Sarlug] Насчёт "чего не хватает"

Яков Попов j.a.popov на mail.ru
Пт Окт 4 23:00:29 MSK 2013

Нормализованный вы наш тролль...

1)
Для начинающих Ubuntu хорош хотя бы подходом "система для домохозяек".
Для серверов я шапку не выберу, ибо дорого, а федору - ибо не интересно
собирать баги самому. Лучше уж Debian.
А если мне понадобится настроить систему под конкретный комп и
конкретные задачи, то я возьму Gentoo или её разновидность, и ваша
федора будет нервно покуривать в сторонке (как, впрочем, и убунта). Я
смогу настроить Gentoo и не накосячить при этом. Но советовать новичку -
нет.
2) Ubuntu загинается аж с 2005 года. Всем бы так загинаться. Отсутствие
интереса производителей ЖЕЛЕЗА к Ubuntu Edge - отдельная песня, и по
некоторым сведениям, мы прослушали пока только первый куплет.
А то, что Ubuntu Desktop уже давно и планомерно сближается с Debian -
секрет, как видно, только для вас. Обращаю внимание: не Debian
сближается, а Ubuntu, это видно по тому, как набор программ меняется от
версии к версии (заметно было в 12 году особенно).
Вот кто загнулся - так это поделки типа Runtu и прочие Derivative. Туда
им и дорога. Лично я недолюбливаю всё, что не Remix. Исключение - только
Mint, они аккуратно засылают свои пакетики в убунтовский репозиторий.
3) Откуда вообще такая виндузячья манера навязывать своё мнение другим
людям? Я, например, на дух не переношу KDE, и Cinnamon использую всё
реже (а Unity - всё чаще). Но я же не советовал автору вопроса забить
сразу на Kubuntu и Mint?!
Помогите человеку советом, как решить проблему. А что ему понравится и
как это использовать - он и без вас (и без нас, и без них тоже) разберётся.