[Sarlug] Работа предприятия с использованием ERP-системы Adempiere

Michael Zherebin boza.the.brainslug на gmail.com
Сб Окт 5 12:13:54 MSK 2013

Шугар на убунте - это двести килограмм геморроя по дороге. Плюс пять тебе к
хабе и соленый якорь ну сам понял.

По собственному опыту - на rpm дистрибутивах только

3 октября 2013 г., 22:11 пользователь Яков Попов <j.a.popov на mail.ru>написал:

> Возвращаясь к теме... Ну как, NIR, что вышло?
>
> А то я на связке Ubuntu + SugarCRM Community Edition + 1C 8.3 Бухгалтерия
> 3.0. И мне не нравится только последний пункт (тем более, что для
> электронной отчётности всё равно держу VirtualBox+Windows+SBIS - а без
> этого, видать, никуда).

С уважением,
Михаил.

Мобильный телефон - +7-962-626-0796
e-mail zherebinm на gmail.com, ICQ UIN 297957652, Jabber
boza.the.brainslug на gmail.com