[Sarlug] Насчёт "чего не хватает"

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Сб Окт 5 13:05:15 MSK 2013

5 октября 2013 г., 13:00 пользователь Sergey Mihailov
<sergey.mihailov на gmail.com> написал:
> Вспомни как было.
> Виндузятник с интелектом чуть выше домохозяйки, ( ну в отличие от нее
> он может переставить виндовс ) и думающий что он компьютерщик,
> хочет приобщиться к линю. Но демиана не осиливает :)
> Ну да тама тогда был страшный дселект :)
> А тут ему на блюдечке сд-диск где укоценный-дебиан ( бубунту)
> ставится в один клик.
> Так круто же. Вот он уже и линь юзает. И может уже с гордым видом
> кругом говорить ! Я могу поставить и использовать линь !
>
> Про что дальше будет я уже писал...

 А дальше будет просто эксплуатация системы не подверженной
порнобаннерам. Это плохо?

 Ты просто не знаешь что такое линукс. Я тебе расскажу. Линукс это
такая программа, специально для того чтобы безопасно смотреть любые
сайты.

 Тебя огорчает что такую программу ставят себе не только
сертифицированные специалисты RedHat? Извини, этот мир действительно
несовершенен.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin