[Sarlug] Насчёт "чего не хватает"

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Сб Окт 5 13:19:58 MSK 2013

5 октября 2013 г., 13:16 пользователь Sergey Mihailov
<sergey.mihailov на gmail.com> написал:
> 5 октября 2013 г., 13:05 пользователь Aleksei Sinitsyn

> Ну с тобой проще. Мы таких раньше быстро обламывали ;)

 Обломай меня, ах, обломай меня ещё раз!

> Линукс - это всего лишь ядро. И иди учи матчасть :)

 А ядро это не программа?

> Ты не правильно понял. сертификация Шапки это про рост,
> профессиональный рост.
> А про существование Лайвов в других дистрах я уже написал выше ...

 Я не понял другого. Почему тебя так нетрадиционно возбуждает убунта
на чужом компьютере?

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin