[Sarlug] Насчёт "чего не хватает"

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Сб Окт 5 13:53:45 MSK 2013

5 октября 2013 г., 13:45 пользователь Евгений Моисеев
<irunix на gmail.com> написал:

> Что есть истина?
>
> Обычное субъективное восприятие мира. Истина у каждого своя. Глобальной и
> общей нет и быть не может

 Сим реку тебе истину. Глобальную и абсолютную.Если ты как следует
разбежишься, да подпрыгнешь повыше, то на месяц светлый запрыгнуть не
сможешь (с точки зрения стороннего наблюдателя, а то вдруг ты
употребляешь правильные вещества). И даже на крышу девятиэтажного
дома, начиная движение около него на уровне его первого этажа.

 Можешь своим субъективным восприятием показать мне как я глубоко заблуждаюсь.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin