[Sarlug] Насчёт "чего не хватает"

Евгений Моисеев irunix на gmail.com
Сб Окт 5 15:27:06 MSK 2013

///wbr

> 05 окт. 2013 г., в 14:27, Aleksei Sinitsyn <a.sinitsin на gmail.com> написал(а):
>
> 5 октября 2013 г., 14:18 пользователь Евгений Моисеев
>

> Женя, не делай пожалуйста вид что ты не понимаешь о чём речь.
Иногда глядя на типичные домашние юзерские машины - правда не понимаю.
> Функции
> сегодняшней домашней печатной машинки это прежде всего интернет (да,
> он уже стал реалией нашей жизни), и всякие мультимедии.
Даже игры домашних юзеров постепенно идут в онлайн...
> Если нужно
> специфическое профессиональное ПО, типа автокадов с фотошопами, но это
> уже профессиональная деятельность.
Вот неправда это в россии. Особенно касательно шопа. Хотя ситуация
стала исправляться, но в середине нулевых я редко видел виндовые
машины без шопа.
> Если нужны игры то это консоли или
> виндовс (хотя да, стим уже тоже реальность).
Консоли весьма популярны в последнее время
> Если нужны
> высоконагруженные серверы...,
Домашнему юзеру?