[Sarlug] Насчёт "чего не хватает"

Евгений Моисеев irunix на gmail.com
Сб Окт 5 22:01:45 MSK 2013

///wbr

05 окт. 2013 г., в 17:48, Sergey Mihailov <sergey.mihailov на gmail.com>
написал(а):

5 октября 2013 г., 17:02 пользователь Anton Balashov
<sicness на darklogic.ru>написал:

> Подкину еще на вентилятор [1].

:) Мог бы полностью произнести то :
"Подкину еще говна на вентилятор" ;)

> Вопрос стороннику rpm: ...

 Я уже отвечал на этот вопрос. Еще раз повторюсь.
Оно не отвоевывается у шапки, оно отвоевывается у Винды.
Винда рип, и вчерашнии виндузятники ставят бубнту так как ....
ну я уже говорил.

Это также касается гугла. Мне почему то кажется что в
гугле кроме виндуз-программеров ни кого нет...

Креститься надо

А выбрать ( изуродовать ) жабу как основу для мобил это что то.
нееее точно тама программеры виндузятники.

Жабу как основу? Ядро линукс это жаба? Запомнил...

действительно считаете что советовать новичку ubuntu -
> это не правильно?

Для меня да.

> Я бОльшую часть дня живу в Linux и я не вижу смысла переходить на rpm.

Твое право.

поставить уже не так тривиально, например steam. Для этого лучше
> подходит Ubuntu.

Странно. А в чем там отличие ?
У нас в федоре это делается так : yum install steam
И все сразу пашет без проблем.

P.S. Понимаешь Шапка-Федора это единственная контора реально делающая
что то для Линя. Не мешуру а реальные штуки. Допиливает, обкатывает,
выбрасывает в народ. И нужно ей помогать и делать свой вклад в общее
дело.

Чем ты ей кроме багрепорта можешь помочь?

--
mx