[Sarlug] Насчёт "чего не хватает"

Anton Balashov sicness на darklogic.ru
Вс Окт 6 10:33:23 MSK 2013

1. Я Вам скажу почему все называют тролем. Потому что Ваши сообщения
не выглядят поиском истины, но выглядят эмоциаональными и
провоцируюшими. Последнее самое важное. В культуре Интернета
рекомендуется не поддаваться на провокацию тролей, потому что в
противном случае начинается срач типа того, что получился сейчас.
Потому что чаще всего все что нужно тролям - это срач и они всегда
подкидывают на нее провокацию, как делаете Вы. Надеюсь понятно
объяснил.

2. Я знаю что такое дкмс и я не писал что _правил_ багу в ядре. Я
написал что у меня была похожая ситуация. + Мне самому пришлось
копаться в коде ядра для поиска причины почему модуль больше не
компилится с исходниками ядра. Мне не то что присылали ядра на тест, я
сам искал проблемный коммит. И я нашел этот коммит и объяснение почему
из кода убрали нужные для модуля дефайны. Логично что это правится не
ядре, а в коде официального драйвера, что и было сделано.
Я не понимаю, почему Вы переходите на публичное унижение собеседника?
Разве в этом цель дискуссии или я это чем-то заслуживаю?

Да, мое сообщение теперь выглядит тоже эмоциональным, но я увы
поддался на провокацию.

Я из разговора кое-что понял, надеюсь Вы тоже.

6 октября 2013 г., 0:53 пользователь Sergey Mihailov