[Sarlug] Насчёт "чего не хватает"

Anton Balashov sicness на darklogic.ru
Вс Окт 6 11:20:52 MSK 2013

> Да и заново софт для нового дистрибутива подыскивать...
Как правило, софт один и тот же (то есть, доступен для всех
дистрибутивов за редким исключением). Дистрибутив - это набор
программ. И этот набор программ дополняется. Для линукса даже возможно
из одного дистрибутива плавно создать другой без переустановки :)

> И ещё. Может ли получиться так, что к "этому" дистрибутиву Linux "вот эта периферия" - не подходит, а "вон к тому" - подходит?

Может, но в наше время это редкость. Решается допиливанием
составляющего исходного дистрибутива.

Community open source имеет большое количество интерфейсов. То есть
есть много мест где можно спросить и сарлуг, вероятно, даже не самое
лучшее (его плюс преимущественно в региональной привязке).
Где можно спросить:
* Просто google. На бОльшую часть вопросов уже есть ответы.
* Форумы дистрибутивов
* Списки рассылки (*lug, дистрибутивов, commutiny (дистрибутивов и
конкретного ПО))
IM:
* IRC (огромное количество специализированных каналов как по
дистрибутивам так и по ПО)
* Jabber конференции (аналогично)
* Ресурсы типа stackoverflow и хабра

Рекомендую познакомится с комнатами в IM. Найти их не сложно, выберете
только протокол (jabber, IRC и т.д.). И стоит помнить что почти все
проблемы, "а как сделать что бы" и т.д.

6 октября 2013 г., 11:06 пользователь Alexandr Burachewskij