[Sarlug] Насчёт "чего не хватает"

Евгений Моисеев irunix на gmail.com
Вс Окт 6 12:13:48 MSK 2013

///wbr

06 окт. 2013 г., в 12:07, Sergey Mihailov <sergey.mihailov на gmail.com>
написал(а):

6 октября 2013 г., 1:13 пользователь Taras Perebeynosov <
taras.perebeynosov на gmail.com> написал:

> Я вот пытаюсь прывыкнуть к федоре 19. Подскажите, пожалуйста, где в этой
> расчудесной стабильной системе подкрутить, чтобы видео из вконтактика можно
> было в полноэкранном режиме смотреть?

А в контактике это что ? :)

Тут я распишу обще-принятую классифкацию соц. сетей в инете :
1. ВК - школота,
2. Одноклассники - Домохозяйки,
3. Рожа Книга - не русские,
4. Г+ - компьютерщики.

:)

Ну я х.з. как тама что устроено. Какой браузер ? Обычный ли тама флеш ?
У меня вот стоит :
[mx на n5050 ~]$ rpm -qa | grep flash
flash-plugin-11.2.202.310-release.x86_64 и фф
и где я пробывал включать флаш на весь экран, там оно пахало без проблем

Вы прослушали типичный ответ любого саппорта по линуксу. У меня все
работает, что у вас - хз.
А еще вы школота.
Блеск.

--