[Sarlug] Насчёт "чего не хватает"

Евгений Моисеев irunix на gmail.com
Вс Окт 6 12:17:23 MSK 2013

///wbr

06 окт. 2013 г., в 12:16, Sergey Mihailov <sergey.mihailov на gmail.com>
написал(а):

6 октября 2013 г., 10:33 пользователь Anton Balashov
<sicness на darklogic.ru>написал:

> 1. Я Вам скажу почему все называют тролем. Потому что Ваши сообщения
> не выглядят поиском истины, но выглядят эмоциаональными и
> провоцируюшими. Последнее самое важное. В культуре Интернета
> рекомендуется не поддаваться на провокацию тролей, потому что в
> противном случае начинается срач типа того, что получился сейчас.
> Потому что чаще всего все что нужно тролям - это срач и они всегда
> подкидывают на нее провокацию, как делаете Вы. Надеюсь понятно
> объяснил.

Извините вы не правильно меня поняли :) Мне срач не нужен.
Я достаточно давно занимаюсь линуксом и прекрасно представляю
что такое бубунта и шапка, ВАМ не нужно устаривать срач, просто
согласитесь со мной и все. Вы давно на Линуксе ?

Гы, дартаньян, не узнал без усов )

Почему то мне кажется ( если уж на то пошло ) то Троль ЭТО ВЫ ! :)

> 2. Я знаю что такое дкмс и я не писал что _правил_ багу в ядре. Я

Вот тут я ошибся. Я не правильно вас понял.
Я просто подумал что Вы нашли что важное для ядра, и еще написали
что ЭТО попадет потом в Шапку, вот на этом меня и заклинило :(

Потом я прочитал до конца ваш пост, и все стало понятно.
Вообще вам за вашу работу большой +, но так как вы не достучались
до реалтека то увы это останется в рамках дебиана.

А паразиты убунотоиды меня в очередной раз порадовали :)
Они даже в свой БГ это не примнимают :) Сразу в деб послали :)
Молодцы что сказать.

Когда я пишу БГ в шапку, то те мантейнеры потом это сами в ядро направляют !

--
mx