[Sarlug] Насчёт "чего не хватает"

Евгений Моисеев irunix на gmail.com
Вс Окт 6 17:24:46 MSK 2013

///wbr

06 окт. 2013 г., в 16:51, Taras Perebeynosov <taras.perebeynosov на gmail.com>
написал(а):

Уважаемый мега-гуру с большой писькой, сорри, опытом.
Я могу найти флеш не в ВК. Я могу вообще не юзать флеш, ибо он
проприетарен. Но зачем мне ОС, в которой я не могу делать то, что я хочу?

Во, вопрос интересный, зачем ты ставил линукс?

Ubuntu - переводится как "человечность" - т.е. расчитана на людей.

А на кого рассчитаны мелкомягкие окна исходя из названия?

Я, в отличии от Вас, ближе к людям, для которых компьютер - инструмент, а
не идол для поклонения (ака допиливания и багоискания).

И они к вам тянутся )

Так вот как объяснить обычному человеку, что он не должен пользоваться тем
и этим, потому что в линуксе это не поддерживается и почему таки не
пользовать винду?

Зато свободное. И бесплатное.

Зачем вообще обычных пользователей переводить на линь?

Незачем

Очень просто - пока они сидят на винде, винда будет везде главной. А раз
винда главная, то и мне линь использовать сложно - его не признают на
десктопах.

Так он для них не готов

Для меня Линукс - это не система лишь для гиков и я верю, что текущее
несовершенство будет исправляться и готов помогать.

Зря

А Вы тут развели балаган.

Ага

Я вижу, что вы не знаете как пофиксить баг с полноэкранным видео через флеш
из ВК.

Входных данных маловато.

И я понимаю, что Вам это не надо. И я не жду от Вас ответа - я сам погуглю
когда будет время и, если не нагуглю, напишу в БГ.

Молодец

2013/10/6 Sergey Mihailov <sergey.mihailov на gmail.com>

> Ну у меня то же гном.
> А можно найти какой нибудь флаш не в ВК, чтобы я ещё раз попробовал. А то
> я глянул у себя ютуб так там и не флеш уже.

With best regards,
Taras.