[Sarlug] Насчёт "чего не хватает"

Anton Balashov sicness на darklogic.ru
Вс Окт 6 21:17:26 MSK 2013

Прежде всего отделение смысловых обзацов пустой строкой повышает
читаемость сообщения

6 октября 2013 г., 20:58 пользователь Евгений Моисеев
<irunix на gmail.com> написал:
> Дискуссия давно переросла в подобный ключ.

Срались я и Сергей преимущественно. И мы закончили. Предлагаю
воздержаться от создания еще одного очень простым путем:
>Хорошая идея )

>Позвольте попросить привести аргументы.
Это очень филосовская и скользкая тема. Мой аргумент был ниже про
целевую аудиторию и что пересаживание как раз расширяет этот
замкнутный круг.
Еще есть спорная, но вроде верная позиция: что Linux (в частности
Ubuntu) хорошо ставить совсем не разбирающимся людям, которым нужен
только скайп, браузер, фото/видео вьювер. Это в основном пожилые люди.
И кстати,  ИМХО, концепцию Windows  им объяснить сложнее чем Linux +
Unity. Да и сломать без sudo сложнее и угроз с Инета меньше.

Мне кажется GNU/Linux - это правильное будущее. И тут может быть много
страниц текста почему (Женя Синельников наверное  может хорошо это
рассказать). И аргумент что в винде проще жить - не аргумент, потому
что в Linux может быть еще проще, к чему и стремится  Ubuntu  (спасибо
Canonical) и это хорошее движение.

И еще хотел добавить: спрашивая линуксойда совета или решения
проблемы, помните, что он не обязан вам помогать, что его помощь -
жест доброй воли, он вам ничего не должен. По этому, к этому тоже надо
относится с уважением, а не так как это было несколько писем выше. Это
отбивает охоту помагать людям.

Спасибо.