[Sarlug] Книга про Linux

Alexandr Burachewskij rexsepluvzew на yandex.ru
Пт Апр 18 08:04:17 MSK 2014

Я что-то опять перестал получать материалы этой рассылки. Значит, мне придётся опять послать  сюда хоть какое-то письмо.  Вот я на этот раз  хочу "заняться кросспостингом" - продублировать сюда  две части моего отзыва об одной из книг про Linux.
"Я сейчас (в смысле, по 30 июня 2014 года включительно) оплачиваю право на скачку как можно большего числа книг. В том числе и тех, которые мне сейчас не нужны (вдруг "эта" книга понадобится после 1 июля, а тогда-то я скачать её и не смогу). У меня так, именно "про запас", закачаны много  художественных книг, две книги по восточной медицине,  несколько книг на тему противостояния украинских регионов, а вот сегодня к этим книгам добавилась и книга про Linux. Точнее - книга  Алексея Стахнова "Linux. Наиболее полное руководство".    Книга дорогая (кажется, 199 рублей за скачку), но  лицензионная ("коробочная") Windows 7 "Профессиональная" обошлась мне, пару лет назад, и вовсе где-то между 7500 и 8000 рублей...
Книга -  по-моему, устаревшая.   Например, там упоминаются дискеты, но, похоже,  не упоминаются "флэшки".  (...)
Книга не только устаревшая, но и большая (1651 страница, в пересчёте на "формат" *.pdf).  И трудно  там ориентироваться. Вот, к примеру,  мне она нужна на случай, если я решу установить, как альтернативную систему, какой-либо дистрибутив Linux  (пока что у меня больше "душа лежит" к Kubuntu) .   Вот на какой странице книги искать инструкцию именно на случай установки системы?!   Оглавление и то много страниц занимает...".
--
Alexandr (RexSep)