[Sarlug] О бумажных изданиях

Kvazyman Kvazyman kvazyman на gmail.com
Пт Апр 18 13:44:28 MSK 2014

Ну, да. Я шучу, тролю и дурачусь, но факт остается фактом :) Все что
считаете своим (эл данные, эл книги, облака ....) Все это не ваше :) Где-то
выключат большой рубильник, поставят великий русский файрвол, запретят ввоз
электроники :) И все :-D Кроме того, я не уверен , что наше
нано-производство сможет самостоятельно воспроизвести хотя бы китайский
смартфон, который стоит 2 тыс рублей :-D А у вас бакапы, которые не на чем
будет прочесть и использовать :-D

Что-то разошелся :-D гыгы. Весна, обострение, паранойя.

18 апреля 2014 г., 13:28 пользователь Evgeny Sinelnikov