[Sarlug] Репозитарий

Alexandr Burachewskij rexsepluvzew на yandex.ru
Вт Апр 22 13:17:28 MSK 2014

У меня получилось так,  что у меня сейчас на одном и том же компьютере стоят три операционные системы: Windows и сразу два  дистрибутива Linux (второй я установил, чтобы  не платить лишний раз за вызов мастера: дешевле настроить две системы за один раз, чем два раза по одной).   Тот дистрибутив Linux, из-под которого мне всё-таки настроили выход в Интернет, - Kubuntu. (Из-под другого - не смогли настроить, хотя пытались).  Но  в Kubuntu я не могу ни пройти в репозитарий за установлением дополнительных компонентов системы (то есть проверить наличие свежих версий уже установленных - могу, а установить именно новые - не могу), ни установить дополнительные языки.  (Скриншот насчёт языков системы: http://s020.radikal.ru/i717/1404/b2/8c5e656d3a9e.jpg  ). Как  добавить  язык системы и как  найти дополнительные компоненты?
--
Alexandr (RexSep)