[Sarlug] Репозитарий

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Ср Апр 23 07:40:22 MSK 2014

> второй я установил, чтобы  не платить лишний раз за вызов мастера:
дешевле настроить две системы
> за один раз, чем два раза по одной

Не понял, а тот кто ставил ВАМ кубунту он что делал ?

P.S. Интересно, я думал уже нет мест где не стоит вифи-раутер ... смарты
поди уже у всех ...

22 апреля 2014 г., 16:08 пользователь Dmitry Agafonov <

mx