[Sarlug] Удаленный доступ к рабочему столу

Taras Perebeynosov taras.perebeynosov на gmail.com
Пн Авг 4 00:00:36 MSK 2014

это слишком радикально) Мне нравится моя компания. А кроме инфраструктуры
на Линукс меня интересует множество более насущных вопросов (зп, соц.
пакет, коллектив и т.д.).

With best regards,
Taras.