[Sarlug] Altlinux p6 and Apache POI

Ivan A. Melnikov ivan.a.melnikov на gmail.com
Вт Дек 23 16:47:22 MSK 2014

On 16.12.2014 08:22, NIR wrote:
> Всем привет.
>
> Возникла необходимость обрабатывать достаточно большой файл Excel
> автоматизированно. Для LibreOffice не нашёл средств автоматизации
> (макросы на StarBasic не считаются, хотя ими я тоже займусь).
[...]

У меня получалось что-то вот с этим, но совсем немного:

http://www.openoffice.org/udk/python/python-bridge.html
https://pypi.python.org/pypi/pyoo/1.0

16 декабря 2014 г., 10:46 пользователь NIR <faust на gmx.com> написал:

> Вот так делаю:
>
> javac -classpath /usr/share/java/apache-poi-3.6.jar App.java

Во-первых, проверьте путь, в пакетах я вижу только
/usr/share/java/poi/apache-poi-3.6.jar

Во-вторых, возможно, нужно больше джарников:

javac -classpath $(echo /usr/share/java/poi/*.jar | sed "s/\s\+/:/g")
App.java

Ну или понять, чего именно не хватает, и подабавлять в classpath.

--
WBR,
Ivan A. Melnikov