[Sarlug] Настройка OpenLDAP под высокие нагрузки

Dmitry Agafonov dmitry на agafonov.pp.ru
Пт Фев 7 17:40:46 MSK 2014

Начни с того, что создай серверный стек, который будет держать столько
запросов (+ запас) с достаточной для вас надежностью.
Думаю, тут всё в итоге упрется в то, уместятся ли ваши 100000 записей в озу
или нет.

Я бы подумал над созданием модуля для nginx для решения этой задачи.

ЗЫ исполнителем быть не намерен ;)

7 февраля 2014 г., 17:37 пользователь Dmitry Agafonov <dmitry на agafonov.pp.ru

--
Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/